Ликбез. «Диспетчерская круглосуточно» - что имеется в виду?

На сайте «Регион-Л» красная строчка, расположившаяся под верхним блоком горизонтального меню, указывает на телефон, по которому жильцы обслуживаемых ею домов могут позвонить в любое время дня и ночи. Как организована работа этой службы? С какими вопросами можно к ней обращаться? Ответы на эти вопросы в очередном выпуске из серии «Ликбез».

Разграничение по времени.

Компания ООО «Регион-Л» работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв: 12.00-13.00). В рабочие часы по этому телефону работает диспетчерская служба. Она выполняет следующие функции:

1.Принимает заявки, связанные с потребностью в текущем и аварийном обслуживании, и обрабатывает их;

2.Оперативно реагирует: направляет специалистов для аварийных работ, а также фиксирует время устранения аварии;

3.Постоянно контролирует ситуацию в обслуживаемых домах.

   Но внештатные ситуации невозможно вписать в рабочие часы. Куда обращаться, если трубу прорвало ночью (о том, как предотвратить затопление соседей, читайте здесь) или же в выходные? Для этого и существует услуга «Аварийное обслуживание», прописанная в договоре. Для удобства жильцов, номер телефона остается тот же: +7 (48444) 5-09-07. Однако роль аварийной службы по сравнению с диспетчерской несколько иная.

Если в рабочие часы Вы можете оставить заявку на замену радиатора, то после 17.00 ее у Вас никто не примет. И это не потому, что трубку телефона никто не поднимет. Вас просто попросят перезвонить в рабочие часы: ведь функция аварийной службы, заступающей после 17.00, заключается в другом. В чем?

В случае если произошла авария, которая может причинить значительный ущерб имуществу или здоровью (жизни) людей, по вызову приезжают дежурные специалисты, которые оперативно ее ликвидируют. А весь необходимый ремонт на проблемном участке будет уже проводиться в рабочие часы. Таким образом, главная задача «аварийки» - устранить опасную ситуацию и предотвратить ее дальнейшее развитие.

Какие заявки принимает аварийная служба?

В приложении к договору управления указано, что аварийное обслуживание затрагивает системы водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, канализации, электроснабжения. Приведем типичные аварийные ситуации, которые могут возникнуть.

-перестала поступать электроэнергия в квартиру, подъезд, дом;

-засорилась канализация;

-прорвало трубу: вода поступает в помещение;

-сорвало кран

И т.п.

Таким образом, круглосуточная диспетчерская выполняет разные функции в зависимости от времени дня. Но в случае аварийной ситуации Вы не останетесь одни: дежурный специалист всегда на связи и готов прийти на помощь.